
© petr
lovigin, 2013
Мы отъехали всего на 30 км от гвинейских границ, как начало смеркаться. До ближайшего города еще часа три по ухабам джунглевой дороги. Местные дороги это полные буераки-реки-раки-рукиноги береги. По бокам только хиленькие африканские деревни да изредка встречающиеся местные.

© petr
lovigin, 2013
Вариантов было два: разбивать лагерь самостоятельно, или прибиваться к какому-то поселению. Но продолжать движение в ночи по Гвинее категорически не рекомендуется. Мы под свет гвинейской луны свернули в гвинейские заросли. Внезапно появился человек. Объяснялся исключительно на смеси латыни и суахили. Две сложенные ладони у уха и слово dormir возымели желаемый эффект. И вот нас уже компанией из 10 человек ведут по чьим-то огородам неизвестно куда.
Вообще важно понимать что такое африканская деревня: это все как на картинках про Африку – девки топлес, дети чумазые, электричества нет, живут за счет урожая манго. И обязательно должен быть Вождь.
Вождь появился через какое-то время. И наказал ставить палатку исключительно под манговыми деревьями, чтоб путникам было приятнее. Меня пока еще не оставляла мысль, что местные под покровом ночи нас ограбят и убьют.
Вождь уже углубился в воспоминания, что последним русским, кто проезжал через их деревню был Брежнев. Это была знаменитая «Брежневская Тропа». Жители деревни сказали, что до сих пор ждут его возвращения. А тут здрасте-пожалуйста – мы!

© petr
lovigin, 2013
Ясно дело, что все почести, приготовленные для Брежнева – достались нам. Аборигены принялись выметать начисто место стоянки. Людей становилось все больше и больше. Чтоб наблюдать установку лагеря и приготовление ужина они приносили с собой лавки и стулья и садились полукругом на почтительном удалении. Их взгляд требовал попкорна и синематографа.
Оживление оператора Реснянского вызвал приход аборигенки с обнаженной грудью. Еще две барышни для заезжих женихов облачились в вечерние платья ( если так можно это назвать) и завлекали нас игривыми взглядами.
Еще долго из темноты на нас глядели несколько десятков удивленных глаз. Вечер закончился торжественным преподнесением Варламовым арбуза главной женщине в племени.
Ночью было спокойно.
Утром местные начали раскладывать шведский стол, состоящего из вчерашнего арбуза и нападавших манго за ночь.

© petr
lovigin, 2013

© petr
lovigin, 2013

© petr
lovigin, 2013
За околицей полногрудая женщина топлес поливала себя водой. Реснянский мужественно держался в стороне. Но косящий в сторону взгляд выдавал все его мысли.

© petr
lovigin, 2013
Мусор, оставшийся после нас, растащили за пару минут местные на хозяйственные нужды.
Мы покидали деревню. Постеры с Брежневым колыхались над толпой тепло провожающих нас людей. Они все ещё ждали его возвращения, и как сказать правду этим глазам?

© petr
lovigin, 2013